Lokas Software  
   
 

AWicons Pro » Уроки » Настройка вида иконки


В этом уроке вы научитесь настраивать вид существующей иконки. В AWicons для этих целей существует множество профессиональных и гибких инструментов. Настройка вида будет необходима, когда потребуется коррекция цвета или же в том случае, если вы захотите изменить расположение элементов иконки.

Исходная картинка:


В первую очередь изменим цвета нашей иконки. Добавим к ней немного контраста и увеличим яркость изображения. Для этого используем инструмент "Яркость-Интенсивность-Контрастность" Его можно найти в меню "Эффектов", выбрав пункт "Яркость-Интенсивность-Контрастность" или нажав кнопку "F5" на клавиатуре. Уменьшая яркость (до -20) и увеличивая интенсивность (до +15) мы получим ярко-синее изображение с достаточным контрастом.


Чтобы иконка была наиболее похожа на иконки стиля Windows XP, мы должны добавить к ней некоторую перспективу. Для этого используем инструмент 3D вращение, который позволяет производить любые сложные преобразования, включая добавление перспективы и даже добавить ее к иконке с предварительно настроенными параметрами (в стиле Windows XP).

Этот инструмент доступен в меню "Эффекты" -> "3D вращение" или при помощи клавиши "Эффекты" в Панели инструментов. Применим его к нашей иконке, чтобы добавить перспективу в стиле XP. В окне настроек эффекта множество параметров, но мы будем использовать только XP-стиль. Для этого щелкните кнопку "XP-стиль" и нажмите "Применить" (результат можете увидеть ниже).

Примечание: Эффект "3D вращение" доступен только в версии Pro.


Сейчас необходимо поместить изображение в центр. Для этого мы воспользуемся инструментом "Выбор прямоугольной области". Активировать его можно нажатием соответствующей кнопки в Панели инструментов (1) или с помощью клавиши "S" на клавиатуре. Курсор в области редактирования преобразуется в большой "крест", который позволит выбрать элементы изображения. Чтобы переместить иконку в центр, выполните следующее:

  1. Выберите иконку, используя инструмент выбора области (перемещайте курсор через изображение с нажатой левой кнопкой мыши, когда изображение будет выбрано полностью, отпустите кнопку).
  2. После того как вы отпустите кнопку, курсор автоматически примет вид четырех пересекающихся стрелок. Теперь вы можете двигать изображение. Нажмите левую кнопку мыши и не отпуская двигайте иконку к центру, когда найдете нужное положение, отпустите кнопку.

Подсказка: Существует также и другой способ выбора и перемещения картинки. Двойным щелчком на кнопке (1) вы можете выбрать всю область изображения (если нет никакого выделения) и затем можете перемещать иконку. Если до этого была выбрана какая-либо область, двойной щелчок на кнопке (1) отменит это выделение.



Результат вы можете увидеть на рисунке ниже:



Live Support
 
  Продукты Комплекты Бесплатные иконки Скачать Купить Поддержка Статьи Контакты Карта сайта
Нужен дизайн? Иконки, веб-сайты, коробки, логотипы... Бесплатные иконки, конвертер изображений в иконки... Онлайн-генератор 3D-коробок...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. Все права защищены. Условия использования и конфидециальность.

Lokas Software  
   
 

In this step, we'll adjust the existing icon image. AWicons provides you with various professional and customizable tools for icon image adjustment. We will not draw images, but modify the appearance of icon images. This will be useful for you when a color spectrum correction is needed, or you want to change the positioning of image elements.

Original image:


First of all, we will adjust the colors in our icon. Let's add some contrast to our image and make it brighter. A powerful Brightness-Intensity-Contrast tool is built into AWicons, and we'll use it for this purpose. B-I-C tool can be selected using the menu path Effects -> Brightness-Intensity-Contrast as well as with the "F5" key. There are three items to adjust: Brightness, Intensity and Contrast. By reducing Brightness (down to -20) and increasing Intensity (up to +15) we get a bright, deep blue with more contrast.


To meet the Windows XP requirements in icon creation, we must add some perspective to our icon image. This also is a professional feature in AWicons. AWicons built-in 3D rotate tool allows you to perform any complex image transformations including a customized perspective adding feature, and even a special preset (adds Windows XP style perspective to an icon).

As always, this tool is available from the menu Effects -> 3D rotate or it can be selected using the Effects button. We'll apply this effect to our icon image to add XP-styled perspective. There are many settings to customize, but we'll just use built-in XP Style presets (adds XP styled perspective). To add XP styled perspective to the image, click on the button XP Style and then press Apply (shown below).

Note: the 3D Rotate effect is available in Pro version only.


Having applied the effects, we'll need to place our image to the icon center. This may be performed simply by moving the image to the center. We use the Selection Tool to move icon images. Activate the Selection tool by clicking on the toolbar button (1) or use the "S" hot key. Then, the cursor inside the drawing area will be changed to a big cross, which allows you to select image elements. To place the icon image in the center, perform this sequence:

  1. Select the icon image using the Selection Tool (Simply mark the image by moving the mouse pointer over the image with the left mouse button pressed. Having selected the image, release the button.)
  2. When the image is selected the mouse pointer automatically switches to a four arrow cursor. You may move the image using the mouse. Press the left mouse button (keep the button pressed) and move the image to the center.

Tip: There is another way to select and move the icon image. Double-click on the button (1) selects the entire image area (If there's no selection) and then you are able to move it. If some area was selected before, double-clicking on the button (1) cancels the selection.


The result is shown below:

Share This Page


Live Support
30 Day Money Back Guarantee
 
  Home Products Bundles Free Icons Download Order Support Distribution Articles Contacts Site Map
Need a custom design? Icons, websites, boxshots, logotypes... Free icon sets, image to icon converter, favicon generator... Free 3D box maker, cover creator...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. All rights reserved. Terms of use and privacy policy info. XAML Icons.