Lokas Software  
   
 

AWicons Pro » Уроки » Cоздание новой иконки из существующих


Теперь создадим иконку используя существующие иконки. Для этого применим коллекцию художественных иконок XP Artistic. Cоздадим новое изображение из нескольких существующих в этой коллекции, добавим некоторые эффекты и сохраним всё это как иконку.

Для начала мы создадим иконку для приложения - допустим, фотоальбома. Это будет картинка с фотоаппаратом поверх документа.

  1. Нажмите "Ctrl+F3" на клавиатуре, чтобы открыть окно "Искать объект". Здесь вы сможете легко найти иконки или изображения на вашем жестком диске.

    Затем, выберите "Открыть только выбранное изображение" в списке "Метод открытия" (1). Это позволит вам выбрать из открытых иконок формат текущего изображения. Мы выбираем 48x48 32-битную иконку (изображение "документ"). Иконки и изображения легко доступны из "дерева" файлов (4). Вы можете добавлять подпапки для сканирования изображений, при помощи кнопки "Подкаталоги", и затем нажать кнопку "Сканировать" для поиска. В списке (2) вы можете выбрать типы файлов для просмотра: иконки, изображения и т.д.

    Кроме того, возможно настроить размеры и цветовые режимы отображаемых объектов: используя кнопки "Размеры" и "Цвета" (3). С помощью кнопок "Форматы" и "Имена файлов" можно вывести описания (имя файла и формат) к отображаемым иконкам и изображениям. Фильтры позволят вам показывать только нужные форматы и режимы цветов.


  2. Нажмите "Ctrl+F3" на клавиатуре, чтобы открыть окно "Искать объект" и выбрать иконку фотоаппарат (используем 48x48 32-битное изображение). (1)

  3. Выберите "Добавить только выбранное изображение" в списке "Метод открытия". Чтобы добавить иконку щелкните кнопку ОК.


  4. Теперь вы увидите две иконки в списке: изображение камеры и документа.


  5. Щелкните на иконку фотоаппарата, чтобы выделить ее. Затем используйте инструмент "Выбор прямоугольной области" (клавиша "S"), чтобы редактировать изображение: двойной щелчок на этом инструменте выделит изображение полностью. Далее немного уменьшите изображение: нажмите левую кнопку мыши и измените размер изображения, передвигая его верхний левый угол.


  6. Теперь скопируйте отредактированную иконку в буфер обмена (Ctrl+C) и вставьте ее в иконку "документ".

  7. Чтобы сделать изображение камеры чётче, примените эффект "Резкость". (используйте 4-ую степень).


  8. Теперь вы должны добавить к этой иконке все размеры и режимы цвета.

    Просто выберите иконку в списке (48x48 32 бита), и примените пункт "Создать стандартные форматы из текущего" в меню "Объект". Не забудьте отсортировать иконки для правильной последовательности их при помощи пункта "Сортировать для Windows XP" (в том же меню "Объект").

    Результат вы видите на рисунке:


  9. Нажмите кнопку "F2", чтобы сохранить вашу иконку как файл .ico.


Live Support
 
  Продукты Комплекты Бесплатные иконки Скачать Купить Поддержка Статьи Контакты Карта сайта
Нужен дизайн? Иконки, веб-сайты, коробки, логотипы... Бесплатные иконки, конвертер изображений в иконки... Онлайн-генератор 3D-коробок...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. Все права защищены. Условия использования и конфидециальность.

Lokas Software  

Now, let's create an icon using included icons and images. We've included a new Lokas XP Artistic Icons collection for this purpose. We'll assemble a new icon from several icon images from this collection, and then add some effects and save the result as an icon.

First, we'll create an icon for the document of photo album software. It will be a picture of the document with the camera lying on it.

  1. Press "Ctrl+F3" hotkey to open the "Search object" window. Here you can easily search for the icons or images that already exist on your disk. There are some options to be adjusted.

    Next, select "open only selected format" from Open action (1) combo box. This will allow you to choose the opening of the selected icon format only. We've selected 48x48 32-bit icon image ("document" image). Icons and images are easily accessible from the file tree (4). You can add subfolders to be scanned for icons, and scan them by checking on the "Subfolders" button, and then pressing the "Scan Folder" button. From the combo box (2) you can select files to be previewed: icons, images, icons & images etc. Accessible file types are listed to the left of it.

    Furthermore, sizes and color modes of previewed icons and images are customizable also: you can define them using the buttons "Size" and "Colors" (3). With the help of the "Formats"and "Filenames" buttons you can add hints (filename and format) to the previewed images and icons. Image Filters allow you to preview only the needed formats and images.

  2. Press "Ctrl+F3" hotkey to open the "Search object" window and then select an icon containing the camera image (use 48x48 32bit image). (1)

  3. Select "add only selected format" inside the "Open action" combo box. To add an icon image click on the OK button.

  4. Then you'll see two icons in the list: a camera image and a document image.

  5. Click on the camera image in the list to select it. Then use the Selection Tool ("S" hotkey) to edit this image: double clicking on the Selection tool button selects the entire image. Then reduce an image slightly: press the left mouse button and then reduce the image by dragging to the upper-left corner of the image.

  6. Next, copy the reduced image to the clipboard and paste it into the "document" image.

  7. To make the camera image clear, apply the "Sharpen" effect to it. (Use sharpness level 4.)

  8. Having applied all of these effects, you need to create this new image in all sizes and color modes.

    Simply select your image (48x48 32 bit), and apply "Create standard formats from selected" from the object menu. Don't forget to sort the icon images in the right sequence with the help of "Sort for Windows XP" feature (selected from the Object menu).

    The results are shown below:

  9. Press F2 to save your icon as .ico file.
Share This Page

Live Support
30 Day Money Back Guarantee
  Home Products Bundles Free Icons Download Order Support Distribution Articles Contacts Site Map
Need a custom design? Icons, websites, boxshots, logotypes... Free icon sets, image to icon converter, favicon generator... Free 3D box maker, cover creator...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. All rights reserved. Terms of use and privacy policy info. XAML Icons.