Lokas Software  
   
 

AWicons Pro » Уроки » Рисование и добавление эффектов к иконке


Начнём рисовать иконку с наброска. На данном этапе мы будем рисовать стандартную иконку справки (закрашенный синим цветом круг с голубой обводкой и вопросительным знаком в центре). После того как нарисуем иконку, мы добавим к ней некоторые эффекты.

Перед тем как рисовать круг, мы должны выбрать цвет для него и настроить режим прозрачности для корректного отображения.


Цвет можете выбирать в окне свойств цвета из палитры или использовать параметры цвета. Щелкните один раз в области (1) - откроется окно, где вы сможете выбрать основной цвет. Мы выбрали 0080CO (светло-голубой). Затем, в области (2), нужно выбрать второй цвет. Мы выбрали C0C0C0 (светло-серый). Чтобы сделать цвет полностью прозрачным у какой-либо кисти, вы должны установить ее уровень прозрачности до 255 пунктов.

Подсказка: вы можете выбрать любой существующий цвет на вашем экране. Для этого нажмите кнопку (1) или (2) (удерживайте её нажатой), двигайте курсор по монитору и отпустите кнопку когда увидите нужный вам цвет.

Когда все цвета будут установлены, можно начинать рисовать круг.

Подсказка: для более точного рисунка вы можете установить сетку в области редактирования. Для этого зайдите в меню "Вид" -> "Сетка в поле редактирования".

Чтобы применить к вашей иконке сглаживание и прозрачность, нажмите кнопку (2). С этой нажатой кнопкой, вы получите гладкие края ваших иконок в 32-битном режиме (Windows XP и выше).


  1. Чтобы начать рисовать, выберите инструмент "Залитый Эллипс" (1) щелчком левой кнопки мыши на его иконке или нажатием кнопок "Shift+E".
  2. Затем перейдите в область рисования и начинайте рисовать. Эллипс будет изменяться в зависимости от движения мыши. Чтобы создать ровный круг (ширина = высота) удерживайте "Ctrl" во время движения мыши. Когда вы отпустите кнопку мыши, круг зафиксируется. Его границы буду сглажены автоматически, если кнопка сглаживания была нажата (только 32-битные иконки).
  3. Когда вы закончите, увидите результат в окне предварительного просмотра (3)
  4. Если вы допустили ошибку, вы можете отменить несколько последних операций нажатием кнопок "Ctrl+Z" на клавиатуре. Комбинация клавиш "Alt+C" очистит полностью область рисования.

Добавим некоторые эффекты к нашему кругу, чтобы он выглядел более реалистично.

AWicons позволяет добавлять к иконке специальные, профессиональные дизайнерские эффекты. Для новичка порой бывает очень трудно применить сложные градиенты и тени к иконке. В этом случае, мы рекомендуем вам пользоваться инструментами AWicons. Добавление таких эффектов в AWicons довольно простая процедура.

Для примера, давайте попробуем добавить к нашему кругу блик и тень. Градиенты, блики и тени часто используются в иконках в стиле Windows XP. Чтобы добавить эти эффекты к изображению, вы должны выбрать в меню эффектов "Капля воды" или выбрать то же самое, используя кнопку "Эффекты". Вы можете изменить предустановленные параметры этого эффекта по вашему усмотрению. Как результат, мы получим красивый шар профессионального дизайна (рисунок ниже).


Один из наиболее часто используемых эффектов в иконках Windows XP - это тень.

Давайте попробуем придать объем нашей картинке.

Добавить тень просто. Для этого выберите "Тень" в меню эффектов или же щёлкните на кнопку "Эффекты" и выберите в списке тот же самый пункт. Появится окно "Параметров Тени". Здесь вы можете изменить следующие настройки:

  1. Размытие - добавить размытие к тени. В нашем случае желательно установить наименьшее.
  2. X смещение - горизонтальное смещение тени. Для нашей иконки мы применим смещение в 1 пиксел.
  3. Y смещение - вертикальное смещение тени. Для вертикального применим то же самое (1 пиксел).

Кроме того, выставьте прозрачность равную нулю, чтобы получить четкую и яркую тень. Цвет тени также можно изменить; в нашем случае мы выбираем чёрный, такой же как в иконках Windows XP.


Чтобы завершить нашу первую работу, мы должны поставить знак вопроса в центре шара. AWicons позволяет добавить текст в иконку. Нажмите кнопку "T" на клавиатуре или щелкните кнопку (1) в главной "Панели инструментов" для того, чтобы активировать инструмент "текст". Автоматически откроется окно свойств текста (2). Здесь вы сможете напечатать добавляемый к иконке текст, а также изменить параметры шрифта. До того как печатать, мы должны установить цвет шрифта в окне "Параметров цвета".

Следующий шаг - изменение параметров шрифта: вид, размер и стиль. Нажмите кнопку "Шрифт..." внутри окна "Параметров Текста" чтобы изменить их. Мы выбрали шрифт Tahoma - Жирный - 26 пикс.

Теперь вводите текст в поле и размещайте его на иконке. Для этого нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте по изображению. Расположите знак вопроса по вашему усмотрению. Отпустите кнопку мыши когда выберете нужное вам положение. После того, как вы отпустили кнопку, вы не сможете перемещать текст.


Вот результат нашей работы:


Вы создали вашу первую иконку! Поздравляем!


Live Support
 
  Продукты Комплекты Бесплатные иконки Скачать Купить Поддержка Статьи Контакты Карта сайта
Нужен дизайн? Иконки, веб-сайты, коробки, логотипы... Бесплатные иконки, конвертер изображений в иконки... Онлайн-генератор 3D-коробок...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. Все права защищены. Условия использования и конфидециальность.

Lokas Software  

Let's start drawing an icon now, and we'll begin with scratches. In this step we'll draw a standard help icon (a blue filled circle with deep blue stroking and a question mark in the centre). Having drawn an icon, we'll add some effects using built-in tools.

It is recommended that you draw, and adjust, your icons with the help of the built-in AWicons tools.

Before drawing a circle you must select the color for it and adjust the transparency color to be displayed inside the drawing area.

A color may be chosen inside the Color properties window from the color palette, or using color presets. Clicking once on the field (1) opens a window where the primary color may be selected. We have selected 0080CO (light blue) as the main color for the circle. Then, double-clicked on the (2) field, a second brush color has been chosen. To select a transparency color, you must set the transparency level - up to 255 points. We prefer C0C0C0 (light gray) as a transparency color.

Tip: you may pick every color from the screen. First, press on the (1) or (2) button (keeping the button pressed), move on to a desired area and then release the button.

Having selected the colors, let's begin drawing a circle.

Tip: for more accurate drawing you can enable the grid in the editing area. You may select it from the menu View -> Grid in the edit area.

Therefore, to allow anti-aliasing and transparency in your icon, press these buttons (2). With the anti-aliasing feature selected, you'll get smooth edges in your icons in 32-bit (Windows XP mode).

  1. To start drawing, first, select the Filled Ellipse tool (1) by clicking the left mouse button on the Filled Ellipse Icon or, manually with the "Shift + E" hot key.
  2. Then move on to the drawing area and start drawing with the left mouse button. The Ellipse changes dynamically according to mouse movements. To create a real circle (height=width) press the "Ctrl" key while drawing. When the mouse button is released, the circle is done. Circle borders will be smoothed automatically if the anti-aliasing feature is toggled on. (Only 32-bit icons)
  3. When you are finished, you see a preview of the circle result (3)
  4. If you've made a small mistake you can undo several last operations simply with the "Ctrl + Z" hot key. The "Alt+C" keyboard shortcut lets you clear the drawing area.

Let's add some effects to our circle, to make it look more professional.

AWicons allows the adding of special, professionally designed effects. It is difficult to add complex gradients and shadows to an icon image for a novice. In this case, it is recommended that you use AWicons built-in professional special effects for this purpose. Adding such effects in AWicons is quite simple too.

For example, we'll add water reflections and shadows to our circle. Gradients, reflections and shadows are often used in XP-style icons. To apply these effects to the current picture, you must select "Aqua" from the Effects menu, or choose the same effect using the Effects button. We haven't changed the predefined properties for Aqua effect. As a result, we've got the beautiful, professionally designed sphere. (Shown below)

One of the most frequently used effects is a drop shadow. Shadows are standard effects in XP-styled icons. AWicons has a powerful effects engine, and we recommend you to add effects with the help of the built-in tools.

So, let's bring some volume into our picture.

Adding shadows is simple. To apply this effect to the circle, you need to select "Shadow" from the Effects menu or click on the Effects button and choose "Shadow". Then the Shadow Properties window will appear. You are able to adjust some settings here:

  1. Blur - add blur to a shadow. We have to set a small blur for the shadow.
  2. X offset - horizontal displacement of a shadow. We have selected 1 pixel X-offset.
  3. Y offset - vertical displacement. We have selected 1 pixel Y-offset.

Also, set the transparency at zero to get a clear-cut and bright shadow. Shadow color is adjustable too; we have chosen black, according to XP-style icons design conceptions.

To complete our first icon we need to type in a question mark. AWicons allows adding of text using built-in tools. First, press the "T" or click on the icon (1) in the main toolbar to activate the Text tool. The Text properties window (2) open automatically. Here you may type in the text to be added to the icon and adjust the font settings. Before typing, we have changed the font color to white using Color properties window.

Next, change the font settings: select font, font size and weight. Use the "Font..." button inside the Text properties window to access the font settings. We have set Tahoma bold 26px.

Having entered the text, press and hold the left mouse button and drag the text where you want it placed. Release the button to complete the text placing. You will not able to move the text after the button has been released.

The result is shown below:

You have created your first icon image! Congratulations!
Share This Page

Live Support
30 Day Money Back Guarantee
  Home Products Bundles Free Icons Download Order Support Distribution Articles Contacts Site Map
Need a custom design? Icons, websites, boxshots, logotypes... Free icon sets, image to icon converter, favicon generator... Free 3D box maker, cover creator...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. All rights reserved. Terms of use and privacy policy info. XAML Icons.