Lokas Software  
   
 

AWicons Pro » Уроки » Начало работы


Ниже представлена картинка с главным окном программы AWicons. Для создания нового проекта иконки или курсора следуйте инструкциям данного урока.

Для создания проекта иконки запустите AWicons. Новый проект откроется сразу же после запуска программы. Теперь она готова к работе!

В первую очередь взгляните на интерфейс программы (основные инструменты и окна) и настройте его параметры.

Главное окно редактора (без панели инструментов)


Это главное окно программы, с которым вы будете работать. Оно открывается автоматически при запуске программы. Большую его часть занимает область рисования, позволяя при помощи инструментов сразу рисовать иконку. Область рисования может может изменяться в масштабе с помощью меню "Масштаб" (4) или клавишами "+" и "-" на клавиатуре.

При запуске нового проекта, автоматически создается пустой файл размером: 48x48 и в 32-битном режиме цвета. Чтобы изменить размер иконки или цветовой режим используйте кнопки (1) и (2) соответственно.

Для добавления нового формата иконки, с отличным от стандартных размером и режимом цвета, просто щелкните кнопку "+" и выберите желаемые параметры.

Все созданные иконки появляются в списке справа от области рисования (5).

Удалить иконку так же легко как и добавить её: выберите иконку, которую следует удалить в списке (5) и щелкните кнопку "-" в "Панели инструментов". Вы можете применять различные эффекты (например, "Яркость-Интенсивность-Контрастность" и т.д.) к нескольким иконкам одновременно. Чтобы менять порядок иконок в списке используйте кнопки "стрелка вверх" или "стрелка вниз" на панели инструментов.

Теперь, взглянем на панель инструментов программы.

  1. Панель эффектов: позволяет добавить различные эффекты к вашей иконке. Наиболее часто используемые эффекты доступны непосредственно с панели. Используя эффекты AWicons, вы можете создать наиболее профессиональную иконку.


  2. Панель библиотек: используется для управления библиотеками иконок. С помощью кнопок этой панели вы можете создать новую библиотеку, сохранить группу иконок как библиотеку, открыть существующую или встроенную, а также добавить или удалить иконку из библиотеки.


  3. Навигатор: предварительный просмотр выбранной иконки. В AWicons существует такая возможность, как просмотр иконки с различным цветом фона. Чтобы изменить его, двойным кликом щёлкните внутри окна "Навигатора" и выберите нужный цвет.


  4. Свойства заливки: включает в себя свойства градиента и заливки областей. Здесь вы можете изменять её параметры, режим и цвет градиента. Для более подробной информации ознакомьтесь с уроком Использование градиента и прозрачности в иконках.


Мы рекомендуем вам начинать работать по следующей схеме:

  1. Запустите AWicons и настройте рабочую область (расположение панелей, размер области рисования)

  2. В первую очередь создайте формат иконки (размер: 48x48, цветовой режим: 32-бит), AWicons позволяет так же создать и другие форматы. Следующий шаг: выберите размер 48x48 используя клавишу (1) и установите 32-битный цветовой режим при помощи клавиши (2). Теперь вы можете создать и другие нужные вам форматы. Чтобы добавить новый формат иконки, используйте клавишу "+" в панели инструментов.

  3. Начинайте рисовать иконку при помощи инструментов или готового изображения.


Live Support
 
  Продукты Комплекты Бесплатные иконки Скачать Купить Поддержка Статьи Контакты Карта сайта
Нужен дизайн? Иконки, веб-сайты, коробки, логотипы... Бесплатные иконки, конвертер изображений в иконки... Онлайн-генератор 3D-коробок...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. Все права защищены. Условия использования и конфидециальность.

Lokas Software  
   
 

The image below represents AWicons main working window. The following instructions will walk you through the creation of a new project, either an icon or a cursor.

To create a new project, simply launch AWicons – a new icon project will be created automatically. The Program is now ready to work with!

First, let's look at the program interface (main tools and windows) and adjust some options.

Main editor window (toolbars are not shown)


This is the main window you will work with. It opens automatically when the program launchs. The largest part of this window is occupied by the drawing area, permitting direct icon drawing (use built-in tools to draw). The drawing area may be zoomed in or out simply by using the Zoom list box (4) or keyboard the shortcuts: "+" to zoom in, "-" to zoom out. The Zoom list box (4) contains predefined settings.

When a new project has been started, a new icon blank file (size: 48x48 and 32-bit color) will be created automatically by default. To change the icon size or color depth use buttons (1) and (2) accordingly.

To add a new icon image format, that is different in size or color depth, simply click on the "+" button and select the desired size and color mode for this new image.

Then, a new icon image format will be added. All created icon images are listed to the right of the drawing area (5).

Deleting icon images is as simple as adding them: just select an icon image to be deleted in the list (5) and click on the "-" button on the toolbar. You are able to delete or apply some effects (e.g. – Brightness – Intensity – Contrast etc.) to several icon images at the same time. To toggle between icon images use "arrow up" and "arrow down" buttons on the toolbar.

Next, we'll take a look at the program toolbars that you will work with.

  1. Effects toolbar: it lets you add different effects to your icon image. Most frequently used effects are accessible directly from the toolbar. Other effects may be selected using "Other" button. Using AWicons built-in effects, you may give your icons a unique look. We will go into all of the effects here.


  2. Library toolbar: allows you to manage icon libraries. With the help of the toolbar buttons, you can create a new library, save the icon sequence as a library, open existing or built-in libraries and add or delete icons from the library.


  3. Navigator: previews the current state of the selected icon. You are able to preview an icon on different backgrounds. To change a background color, double-click inside the Navigator window and then select a color.


  4. Fill properties: includes gradient and fill properties. You can adjust fill properties and change the gradient mode and colors here. Read the "Using gradients and transparency" lesson for a more detailed overview.


We recommend that you start working using the following scheme:

  1. Launch AWicons and adjust your working space (locate toolbars, drawing area zooming)

  2. First, create one icon image format (size: 48x48, color mode: 32-bit), AWicons allows you to create other formats based as well. Action: select 48x48 using (1) button and set 32-bit color mode with the help of (2) button. Then you are able to create any other icon formats that you want. To add a new icon format, use the "+" button on the toolbar.

  3. Begin drawing an icon with the help of the built-in tools or ue an existing image.
Share This Page


Live Support
30 Day Money Back Guarantee
 
  Home Products Bundles Free Icons Download Order Support Distribution Articles Contacts Site Map
Need a custom design? Icons, websites, boxshots, logotypes... Free icon sets, image to icon converter, favicon generator... Free 3D box maker, cover creator...
Copyright © 2000-2016 Lokas Software. All rights reserved. Terms of use and privacy policy info. XAML Icons.